Инвестиции в интернете: что такое пиар и как с ним бороться?

Эту статью хочется посвятить такому явлению как форумы, на которых обсуждаются инвестиции в интернете. Очень часто через форумы пользователями интернета пытаются манипулировать. Для этого существуют специальные технологии и пиар-приемы, которые часто оказываются весьма эффективными. Поскольку быть объектом манипулирования не очень приятно, хочется рассказать о том, как этого избежать.

Начнем с того, что собой представляют пиар-акции, и какой в них смысл. Такая деятельность как инвестиции в интернете держится на одном: доверии пользователей к инвестиционному проекту. Именно на то, чтобы завоевать это доверие и работают пиар-технологии. Пиар бывает белым и чёрным. Первый направлен на создание хорошей репутации, а второй – формирует негативный имидж. Чтобы создать положительную репутацию проекту, размещается огромное количество положительных отзывов и комментариев на различных форумах. Под это дело даже создаются специальные сайты, занимающиеся рекламированием и продвижением данного товара или услуги. Хорошо, если все положительные отзывы соответствуют действительности, поскольку часто бывает и наоборот.

Возникает вопрос: а как различать пиар и настоящие отзывы о проектах? Здесь подключается логика. Поставьте себя на месте этого человека, который без выгоды для себя лично ежедневно будет тратить свое время на бесконечное расхваливание проекта, причем на разных форумах? Стали бы вы так делать? Скорее всего, нет. Можно выразить один-два раза мысль о том, что данный проект достоин внимания, но не более того. Другой вопрос, если кто-то предлагает вложить деньги в интернете по своей реферальной ссылке. Такая деятельность как реферальные выплаты приносит солидную прибыль опытным вкладчикам. При этом своими средствами рисковать не нужно. Можно сделать вывод, что если кто-то настойчиво рекламирует какой-то проект, не имея на первый взгляд никакого резона для этого, то есть не предлагает собственную реферальную ссылку, скорее всего, это просто старый добрый пиар.

Часто пиар акции проходят в форме написания постов под разными никами. Один человек, регистрируясь на форуме под разными именами, всячески расхваливает проект. Чтобы проверить, сколько авторов у таких постов – один или несколько, стоит приватно обратиться к модератору, пусть проверит IP-адрес каждого из них. При этом проверять нужно и идентичность адреса, и прокси-сервера. Смотрите также на даты регистрации тех участников форумов, чьи мысли сильно совпадают. Обычно дата регистрации одна, либо же даты находятся рядом. Если вы «раскусили» аферу с пиаром, на этом можно заработать. Но для этого не нужно разглашать полученную информацию.

Одной из разновидностей белого пиара является организация разных сайтов, которые рекламируют один товар или услугу. Владелец у всех этих сайтов может быть один. Если же владельцы разные, они, скорее всего, имеют общие дела.

Если подытожить все сказанное о белом пиаре, то в нем нет ничего предосудительного, если информация при этом предоставляется правдивая.

В отличие от белого, черный пиар направлен на создание плохой репутации. Обычно им занимаются конкурирующие проекты. Ставки людей, которые занимаются этим видом пиара, составляют 10-50 у.е. в день. Все зависит от того, насколько масштабно разворачивается пиар-акция. Отличить черный пиар от настоящих негативных отзывов можно по тому же принципу, что и белый. Если кто-то постоянно говорит о том, что данный проект ненадежный, мошеннический, то стоит насторожиться: на самом ли деле это так? Возникает и другой вопрос: зачем этим людям тратить свое время на то, чтобы предостеречь от убытков других пользователей? Как известно, альтруизм нынче не в моде. Скорее всего, эти люди преследуют свою цель – заработать побольше на черном пиаре.

Черных пиарщиков часто выдают умозаключения, под которыми нет фактической основы. Если проще: кто-то говорит, что данный проект – «кака», однако почему он «кака», человек объяснить не может. Чаще всего об инвестиционных проектах рассказывают, что их владельцы якобы ранее владели другим фондом, который закрылся, не вернув деньги вкладчикам. Доказательств при этом, естественно, никто предоставить не может.

Часто черные пиарщики пишут пост на форуме, содержащий что-то негативное о проекте. Потом ссылка на этот форум фигурирует как подтверждение этой же информации.

В любом случае, хорошо организованная и тщательно спланированная пиар акция, все равно, черная она или белая, положительно свидетельствует об инвестиционном проекте. Если информация идет сплошь «белая», это говорит о том, что администраторы настроены серьезно раскрутить свой фонд, чтобы привлечь побольше инвесторов и плодотворно работать с ними. В однодневные проекты, как правило, сильно не вкладываются.

Если же преобладает черный пиар, это тоже о чем-то говорит. А говорит это о том, что конкуренты заволновались и засуетились, а значит, проект действительно стоящий, раз другие фонды его считают серьёзной угрозой. При этом важно следить за тем, чтобы администрация проекта реагировала, опровергая компрометирующую информацию с помощью веских доказательств. Если руководство молчит, это может говорить о том, что фонд не собирается работать слишком долго, а поэтому компромат ему не страшен.

Желаем, чтобы эти советы сделали ваши инвестиции в интернете безопасными и максимально выгодными.

Отправить в DeliciousОтправить в DiggОтправить в FacebookОтправить в Google BookmarksОтправить в TwitterОтправить в BobrdobrОтправить в LiveinternetОтправить в LivejournalОтправить в MoymirОтправить в OdnoklassnikiОтправить в VkcomОтправить в Yaru
WebMoney

WebMoney инвестирование WMI
© 2009-2014
Копирование материалов сайта WebMoney Investment без обратной ссылки запрещено!!!